МАГАЗИН ЗАКРЫТ! ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении претензии по качеству приобретенной продукции просим Вас позвонить по указанным на сайте телефонам. 


1. Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в отсутствии у него внешних дефектов.


2. Отмена заказа и возврат денег до момента доставки

Если по каким-то причинам Вы передумали совершать заказ, то вы можете его отменить. Для этого нужно позвонить по указанным на сайте телефонам, сообщить фамилию, на которую сделан заказ и сказать об отмене заказа, если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

  

3. Возврат товара

2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется  в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара. Обращайтесь по телефону +375 25 929 80 28


2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

* Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.